Автор Тема: Интересный блог  (Прочитано 1501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Borodeus

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11247
    • Просмотр профиля
    • http://www.zlatoverst.ru
Интересный блог
« : 05 Октября 2010, 14:01:53 »
Пишет наш соотечественник, проживающий в Ирландии. Он механик, работает на СТО.
Некоторые интересные записи из блога:

Цитировать
Вы даже не представляете, сколько народу здесь не знает, что машине надо делать ТО! На днях был у одного, Renault Megane 2003 года, не заводится. На автомате уже спрашиваю сразу "когда делали сервис последний раз?" - "Э-э-э... никогда." Вот как купили машину, когда ей было шесть месяцев, семь лет назад, так никогда и не делали сервис! Впрочем, одну порцию нового масла она таки получила, потому что года два-три назад ей меняли прокладку головки блока. Причем, непонятно как владелец этого добился, по гарантии, бесплатно.
Заменил свечи, воздушный фильтр и одну катушку зажигания из четырех - завелась. Потом у них через пару недель накрылось сцепление (рабочий цилиндр) и, по видимому, в результате езды без сцепления, синхронизатор третьей передачи. Хозяин машины, жопа такая, хотел было на меня свалить неисправность коробки, ибо обнаружилось уже после замены цилиндра сцепления (со снятием коробки, т.к. интегрированного типа, с выжимным подшипником) и, естественно, "ничего не знаю, раньше все было нормально, ты сломал!". Но не на того напал - я скинул коробку снова, разобрал, ткнул носом в неисправный синхронизатор и подробно и вежливо обьяснил что к чему. После чего выставил счет за повторную работу по снятию и замене коробки :-). Заодно, наконец, заменили масло и еще кое что.
Главное, если бы такое произошло лет пять назад, для меня это была бы финансовая катастрофа и печальное событие. А сейчас заматерел: коробку снять-разобрать - три часа (и это на полу в гараже, без подьемника и в одиночку), обьясниться с клиентом на английском, да так чтобы тот еще и спасибо сказал в конце - как нефиг делать :-).

Потом еще одна тетка (это уже в конторе) пригнала Альмеру с подозрением на растянутую цепь ГРМ. И спрашивает: "А это не может быть потому, что я никогда масло не меняла?.." Ну, как бы, это посодействовало, ответили (типичая проблема вообще-то), надо бы масло поменять.

Впрочем, соотечественники не далеко ушли. Про замену масла знают, а вот все прочие мероприятия считают разводом их бедных на бабки и загоняют машину как лошадь. Типа иномарки же не ломаются и капот у них открывать не надо.


или вот:


Цитировать
Как говорилось в классической киноленте, "Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины". В детстве я никак не мог понять этой фразы. Никак не могу понять и сейчас, впрочем...
С тех пор времена изменились и, продав машину, можно запросто купить другую. В итоге большинство населения покупает машину не для того, чтобы на ней ездить и пользоваться в свое удовольствие, а для продажи. Поэтому они не будут тратиться на опции - невыгодно же, при последующей продаже не окупится. Они не будут покупать машину в конце года - ибо согласно их извращенной логике через два-три месяца она станет на год старше (невыгодно!). Само собой, они не станут и тратиться на ТО (какой смысл, все равно продавать?), разве что пригонят на самую дешевую замену масла ради штампика в сервисной книжке. Конечно же они не станут покупать машину необычного цвета, ее же потом трудно продать, и все дружно купят серый металлик. Наконец, продавать они ее будут тогда, когда подойдет время на замену ремня ГРМ и комплекта шин - якобы так выгоднее всего.
Так и живут, отказывая себе в своих желаниях и машине в уходе в погоне за какой-то загадочной "выгодой" каждые три-пять лет принося дилеру по несколько тысяч евро за замену машины, и тысячу-другую банку - за процент по кредиту
Попадаются особо смешные экземпляры, которые меняют одну подержанную машину, на другую, той же марки и модели, но на пару лет новее. Т.е. меняют свою машину, о которой более-менее все знают, на кота в мешке с доплатой в те же несколько тысяч и тоже в кредит!
Впрочем, самые смешные чудаки - это те кто искренне полагает, что раз его машина стоит дешево, то и стоимость ее ремонта должна пропорционально уменьшаться :-). На самом деле как раз стоимость ремонта с возрастом машины неуклонно возрастает не только в относительных (по отношению к цене машины), но и в абсолютных величинах практически бесконечно (например, реставрация старинных автомобилей подобранных на свалке в лесу забесплатно, будет очень далека от понятия "недорого").
Впрочем, менять машину лишь на том основании, что ее ремонт стоит дороже чем она сама - далеко не всегда обоснованное решение. Ибо новая машина практически заведомо будет стоить дороже в разы (если не на порядки) и, кстати, вовсе не факт, что не будет ломаться :-), а близкая по цене будет опять же котом в мешке, в отличие от своей, ухоженной и с устраненными проблемами.
Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.

Оффлайн notyou

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4898
    • Просмотр профиля
    • http://www.notyou.ru
Re: Интересный блог
« Ответ #1 : 05 Октября 2010, 14:49:35 »
А где ссылка на блог ?
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

Оффлайн Borodeus

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11247
    • Просмотр профиля
    • http://www.zlatoverst.ru
Re: Интересный блог
« Ответ #2 : 05 Октября 2010, 15:01:02 »
да да да!! Ссори.
Вот
Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.

Оффлайн Borodeus

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11247
    • Просмотр профиля
    • http://www.zlatoverst.ru
Re: Интересный блог
« Ответ #3 : 05 Октября 2010, 15:50:25 »
оттуда же.. Про современные авто, и дизелюки в частности.


Цитировать
На фургонe Primastar 2007 года камнем (или еще чем-то) пробило радиатор. Антифриз вытек и движок (двухлитровый дизель M9R), ясное дело, перегрелся. Однако, поскольку кипеть уже было нечему и датчик температуры теперь мерял температуру воздуха в системе охлаждения, водитель так и продолжал ездить, пока не загорелась лампочка неисправности двигателя и почувствовалось падение мощности. С этой жалобой он его пригнал в гараж, где я его сперва погнал на тест-драйв, дабы убедиться в падении мощности.
Собственно мощность падала и загоралась лампочка только через какое-то время после начала движения. Убедившись в наличии неисправности, следующим делом я подключил сканер и - вуаля! - обнаружил ошибку, которая так и гласила "перегрев двигателя".
Теперь уже я открыл капот и увидел, что в расширительном бачке пусто. Стал доливать - и нехилая струя потекла из радиатора прямо мне на ноги!

Сняли радиатор, отремонтировали, поставили обратно. Все равно перегревается. Еще покопался и обнаружил, что термостат заклинил в закрытом положении. Меняем, проверяем, вроде нормально.

Ни фига, клиент снова вернулся - теперь уже с подозрением на пробитую прокладку головки. Что, конечно, неудивительно, но все же сперва надо проверить. Антифриз, недавно залитый свежим, стал какой-то темный и вроде как маслянистый, но без эмульсии как бывает, когда масло попадает в систему охлаждения. Пузыри из бачка не идут... Надо бы проверить блок-тестером (который проверяет на содержание CO в антифризе). Своего в гараже (естественно!) не было, но где-то у кого-то одолжили, практически непользованный, хотя и далеко не новый - похоже им просто не знали как правильно пользоваться и забросили после первой попытки :-). Тут это обычное явление, я и новенький осциллограф находил в куче мусора в гараже и шикарные наборы инструментов типа манометров для проверки давления топлива со всеми переходниками и краниками или набор для операций на электрических коннекторах... Да много чего.

Провели тест и убедились, что таки да - CO в антифризе есть. Меняем прокладку! Уже глубоко в процессе пришла в голову мысль, что CO в антифриз может попадать через EGR cooler - охладитель рециркулируемых газов, что меня заставило немного понервничать, пока я не убедился окончательно, что дело все же было в прокладке головки. Сейчас поймете почему понервничать:


На картинке - это иллюстрация ремонтопригодности современного дизеля: вот какой обьем работ надо сделать, чтобы заменить прокладку головки. Да-да, только вот так: со снятием и почти полной разборкой силового агрегата. И дохренищща деталей по списку, которые надо вот прямо обязательно заменять при каждой разборке. Как вам, например, то, что надо заменять рабочий цилиндр сцепления? Это для замены прокладки головки блока, да-да! И цепь ГРМ со всем ее окружением: звездочки, направляющие, натяжитель. И трубки высокого давления топливной системы и подвода-отвода масла к турбине. И всякие сальники, прокладочки, колечки, гаечки, болтики...
Ну я человек не злой (где-то там в глубине души), поэтому заказал не весь список, а только где-то пятую часть его - то, что мне лично показалось наиболее критичным или то, что заменить потом, случись чего, было бы слишком трудоемко. Но все равно набежало со всей работой хорошо за две тысячи (это еще по предварительной оценке).

Такую сумму клиент сам платить не хотел. Гарантию от кого бы то ни было тут тоже ни за какие уши не притянешь (о, у нас гарантию теребят и через пять лет после ее окончания еще!). Но все же он нашел лазейку: незнаю каким боком, но клиент напряг свою страховую компанию (это тоже у нас любят: сперва урвут от страховой какие-то выплаты, а потом платят по нескольку тысяч в год за всякие полиси, типа выгодно, да...).

На снятой головке я обнаружил глубокие отпечатки от прокладки на ее поверхности - явный знак, что коробило и плющило ее не на шутку. Но замерить кривизну поверхности нечем - хорошей поверочной линейки нет (естественно нет, бля...!). Ладно, распечатал из мануала все данные для проверки, включая минимально допустимую высоту головки и отправили к спецам на шлифовку с наказом проверить все.

Спецы отшлифовали и прислали обратно. Вроде выглядит нормально и клиенту уже пообещали, что к выходным будет готово (хоть бы меня спросили при этом, что ли...).

Перед тем как головку ставить обратно я все же решил задаться еще раз вопросом: а что у нас там получилось с минимальной допустимой высотой головки? Штангенциркулем особо не намеряешь, но вроде как получалось меньше чем надо. После небольшого внутреннего конфликта ("что же ты сразу не сказал, мы уже клиенту пообещали!") стали снова звонить спецам с целью узнать, что же там вышло в результате. Судя по их неопределенному мычанию, никаких замеров они не делали - прошлифовали и ладно :-). Но все же методом дедукции рассчитали, что головка теперь ниже номинала на 0.2 мм.

Наступил щекотливый момент. Оно, конечно, маловероятно, что такая разница как-то повлияет (вот и спецы из другой конторы так утверждают), но... с другой стороны это ведь коммон-рейл дизель последнего поколения, высокие требования к точности процессов сгорания и все такое. А ну как появится какой-нибудь необычный звук или дым или, скажем, лампочка двигателя загораться будет? Да и в мануале, вообще-то, сразу после описания процедуры проверки плоскостности головки загадочная надпись в рамочке "запрещены какие-либо регулировки головки цилиндров". Означает ли это что запрещена шлифовка головки (в кривом переводе с французского на японский английский)? Непонятно.

Теперь начинается веселая игра в перекладывание ответственности. Я говорю менеджеру, что мое дело проинформировать его об отклонении от нормы указанной в мануале, а так мне все равно и даже интересно закончить работу. Менеджер в свою очередь звонит клиенту и ставит его перед фактом, что как бы не совсем все в порядке, и головку цилиндров по-хорошему надо бы заменить, иначе мы не можем 100% поручиться за результат. Клиент же звонит своей страховой компании и информирует о ситуации.

Новая головка цилиндров, однако, стоит четыре тысячи с хвостом и итоговая сумма ремонта в таком случае уверенно перешагивает отметку в 7 000 евро! Страховой компании тоже не хочется рисковать и... фургон списывают в утиль, ибо его рыночная стоимость оказывается ниже чем сумма ремонта.

Вот так мало надо, чтобы отправить современный (причем комерческий!)автомобиль ценой свыше 30 000 евро на свалку в возрасте трех лет и с пробегом 70 000 км - камушек в радиатор и 0.2 мм.
Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.

Оффлайн Borodeus

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11247
    • Просмотр профиля
    • http://www.zlatoverst.ru
Re: Интересный блог
« Ответ #4 : 19 Октября 2010, 16:21:45 »
оттуда же

Цитировать
Nikolagrek уже зацепил  эту тему чуть раньше, так что мне остается лишь поддакнуть и немного добавить.
Тут у нас обязательно в требованиях к кандидатам на работу указывать "умение работать в команде". Ну и на интервью потом приходишь и они заводят ту же волынку "а расскажи как ты умеешь работать в команде", в ответ на что надо выдать набор благостных фраз изображающик тебя как верного и надежного члена сплоченного коллектива, ну да...
Приходишь на работу и тебе каждый второй, если что, будет мусолить мозг "мы же должны все вместе, дружно, как одна команда, на благо общего дела". Причем это уже так прочно заколочено в мозги, что не только начальство всех уровней, но и низовое звено периодически подгавкивает "да, да, мы все должны дружно, сплоченно... общее дело... наша компания..."
Я еще понимаю, когда два-три совладельца какой-нибудь компашки или там группа крупных держателей акций: эти хотя бы частично имеют общую цель - надоить побольше денег с вложенного капитала (при этом не преминут по возможности вцепиться друг другу в горло!). Они хоть как-то способны на командную игру. Но наемные работники-то, эти-то чего с ума сходят???
Какая вы нафиг "одна команда", если вы даже не знаете какой обьем продаж, уровень прибыли и структура расходов вашей компании? От вас держат кучу информации в секрете, включая даже зарплату вашего соседа по рабочему месту, не говоря уж о закупочной стоимости, например, материалов и компонентов и продажной цене готового продукта. Пока вы считаете себя "членами команды", собственники рассматривают вас сугубо как расходную часть бизнеса, которую при первой же возможности стоит сократить. И вам дадут пинка не задумавшись ни на секунду, если это потребуется для повышения прибыли на доли процента. Если вы команда, например, работников автозавода попробуйте-ка купить выпущенную заводом машине по той цене, по которой он ее отгружает дистрибьютору ;-). Или в супермаркете, где вы работаете, наберите товаров по закупочным ценам! Вот если получится, тогда это еще не командная работа, но уже какая-то подвижка...
Весь этот team play нужен лишь для того, чтобы работник не осознавал себя тем чем он является для компании - расходным материалом и обьектом эксплуатации, таким же как, например, ксерокс в офисе или бульдозер на стройке. Будет более выгодное решение - и его заменят!
А еще для того, чтобы не приходило в голову обьединяться в защиту собственных интересов в противовес интересам собственников бизнеса. Мол зачем же вам профсоюз, если мы и так тут как одна команда, как одна большая семья?


ссылка
Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.

Оффлайн Borodeus

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11247
    • Просмотр профиля
    • http://www.zlatoverst.ru
Re: Интересный блог
« Ответ #5 : 12 Января 2011, 15:43:34 »
Цитировать
Когда-то писатели-фантасты, мечтая о светлом будущем, предсказывали, что людей заменят роботы, работать с целю содержать себя будет не надо и Человек займется творчеством и созиданием в чистом виде...

Во всякой деятельности элемент творческого созидания сочетается с элементом рутины. Самый гениальный художник должен время от времени, скажем, готовить краски, затачивать карандаши или натягивать холсты на рамы. Самый тупой землекоп нет-нет да и придумает творческий подход хотя бы в отношении застрявшего в земле камня. Потребность в творчестве есть в каждом человеке и удовлетворение этой потребности приносит весомое удовольствие, aka счастье. Закончив шедевральное полотно художник счастлив, даже если на это полотно еще нет или вовсе никогда не найдется покупателя, даже если никто из современников не оценит красоты и совершенства шедевра и художник так и умрет в нищете непризнанным гением. Ловко выковыряв камень, землекоп порадуется за себя "экий я молодец!" и... продолжит свою рутинную работу, не приносящую никакого удовольствия.

Человек с сильной тягой к творчеству стремиться к минимизации времени уделяемого рутине. Для художника невыносимой рутиной может стать даже процесс еды и уборки в собственном жилище, не говоря уж о регулярной работе за деньги каждый день. Оттого творческая и научная богема нередко внешне мало отличима от бомжей-алкоголиков. Но и не столь богемные технари рутину не любят. Зачем тупо стоять рядом с паровой машиной и регулировать ее скорость вручную - лучше придумаю центробежный регулятор и пойду займусь чем-то другим! "Чем-то другим" чаще всего будет очередное изобретение, убирающее потребность в рутинном труде. Например промышленный робот, засовывающий заготовку под пресс и вынимающий готовую деталь.

В отличие от технаря-вредителя, офисный работник занимается куда более полезным делом - он создает рабочие места. Создание рабочих мест считается одним из важнейших показателей развития экономики.

Возьмем в качестве примера работу parts-managerа в дилершипе (или продавца в магазине запчастей). Большую часть его рабочего дня отнимают операции по следующей схеме: заказчик по телефону спрашивает сколько стоит деталь, parts-manager смотрит в каталог, выписывает номер детали, вводит его в окно клиентской программки на сервере дистрибьютора, читает по телефону какая розничная цена значится для этой позиции и, если заказчик согласен с ценой, нажимает пару других кнопок в клиентской программе для заказа детали. С точки зрения технаря-вредителя parts-manager тупо сидит рядом с паровой машиной и регулирует скорость вручную. Дайте клиенту http-адрес где он может посмотртеть каталог и розничный прайс в онлайне и заказать доставку детали к себе домой или ближайшему дилеру, и работа нескольких человек сразу станет не нужна!

Офисный работник думает иначе: если сделать таким образом, на что же эти люди будут жить? Кто и за что им будет платить зарплату? Инстинктом офисного работника является плодить работу, которая технарю представляется излишней. Если parts-managerу нечем заняться - пусть пишет отчет о количестве проданных деталей с разбивкой по категориям клиентов, пусть звонит клиентам и предлагает детали (несмотря на то, что эти клиенты и так знают, какие именно детали он продает).
Чем дальше от техники, тем больше возможностей для создания работы появляется у офисного человека. Врача можно загрузить заполнением множества форм, отчетов и циркуляров, чтобы он не забивал себе голову лечением больных. После чего эти формы и отчеты можно использовать для создания рабочих мест тем, кто их будет читать, вводить данные в программу и выписывать из нее результат в другие формы для другого отчета и т.д. Система налогообложения, например, это клондайк в плане разработки рабочих мест. Сначала одной группой офисных работников создается крайне запутанная и нелогичная система налогов и сборов, при которой непосвященный налогоплательщик имеет крайне высокие шансы заплатить налоги неправильно. Затем другая группа офисных работников в результате их долгой тренировки третьей группой офисных работников посвящается в тайны системы и производит подсчет результатов и заполнение форм. Четвертая группа читает эти формы и заполняет отчеты. Пятая группа время от времени нападает на жертву из числа налогоплательщиков с целью выявить практически неизбежные несоответствия в его понимании налоговой системы с тем, которое считается истинным на данный момент данными людьми.
Как видите, куча людей приобретает жутко занятый вид и получают неплохие зарплаты не производя решительно НИЧЕГО. Никакого продукта от их работы не становится больше.

Индустриальный пролетарий прошлых веков считался низкоквалифицированной и необразованной рабочей силой. Оно и неудивительно, поскольку его брали от сохи в деревне и приставляли к станку с кратким учебным курсом: "возьми вот эту хрень из этой кучи, положи в этот конец станка, дерни за этот рычаг, ту загогулину что вылезет из станка складывай в эту кучу". Чем пролетарий и занимался следующие тридцать лет, даже не задумываясь о том, для чего нужна получающаяся загогулина. Если в число пролетариев затесывался тот, кто придумывал как сделать, чтобы хрень падала в станок сама, нажимала своим весом на рычаг автозапуска и выпадала прямо в следующую кучу, его быстренько продвигали в мастера и инженеры ибо такое решение увеличивало количество и качество производимого продукта на выходе. Когда-то это ошибочно считалось важным...

Нынешний офисный пролетарий ничем, в принципе, не отличается. Приходя на рабочее место он получает двухнедельный инструктаж о том, что может спросить по телефону клиент, какие кнопки на компьютере надо нажать, куда смотреть и значение какого текстового поля надо отвечать обратно в телефон. Тем не менее офисный пролетарий считает себя человеком интеллектуального труда, потому что у него есть бумажка подтверждающая его причастность к касте интеллектуальных: диплом или certificate. Ведь он пять лет посещал коллледж, где его тщательно учили как ответить на вопросы финального экзамена правильно, чтобы эту бумажку получить. Альтернативно, впрочем, можно было уметь ловко забрасывать мяч в кольцо с проволочной сеткой или оплатить свое время пребывания в колледже богатыми родителями - это тоже гарантировало получение бумажки. Дающей право выполнять работу программного робота. Диплом робота.

Выполняющий программу робот снабжается набором для поддержания его функционирования: помещением для сна, пунктом выдачи пищи, абонементом в спортзал, транспортным средством достаточным для перемещения между работой и этими тремя точками, стандартным гаджетом, стандартной путевкой раз в год для осмотра стандартных достопримечательностей. Для создания у робота иллюзии свободной личности на его счет будут регулярно переводить сумму денег, которая, впрочем, тут же будет расходиться на оплату иллюзорной собственности: квартиры в ипотеке, машины в лизинге, гаджета, который рассыпется через год, если его не сменить на другой.

Офисный робот искренне считает свою работу нужной и самой важной. Он уверен, что материальное производство существует для обслуживания офиса, а не наоборот. Ибо главный продукт производства - это прибыль, а любой офисный робот твердо знает, что прибыль получается из отчета. Лучше качество отчета - выше прибыль. Если производство не делает достаточно для получения хорошего отчета, значит это плохое производство, которое слишком дорого обходится офису. Расходы на такое производство следует сократить, в идеале до нуля, тогда отчет получится лучше. В конце концов то, что получается где-то там глубко внизу в цехах - машины, мебель или упаковки сока - это лишь побочные отходы от получения главного продукта, Прибыли.

Если главным продуктом является прибыль, то кто же тогда тот загадочный "потребитель", о благе которого принято все время заботиться? Ну разве не ясно - тот кто получает Отчет! Президент корпорации, CEO, члены советы директоров - вот они, настоящие потребители, настоящий Человек, вот о чьем благе заботится офис с помощю производства или без. Причем заботится блестяще! Вот кому больше не надо ходить на работу, вот кто может заниматься творчеством, каким угодно, когда захочет. Если захочет.

Отходы же в виде неких "товаров" потребляются все теми же роботами. Для того чтобы производство "товаров" было как можно менее затратным, они делаются простыми и однотипным, а роботы программируются на потребление тех, которые на данный момент производить выгоднее. Тебя не устраивает имеющийся товар или ты вообще не хочешь ничего потреблять? Ты неправильный потребитель - иди в свое помещение для сна, подключись к телевизору подольше и ты захочешь потребить то, что удобнее для производства Прибыли.

Чтобы Человек жил совсем беззаботно роботы должны сами производить роботов. Дла воспроизводства роботов не нужна какая-то там семья, брак и прочая лабуда. На данном этапе развития достаточно кратковременное совокупление так называемых "партнеров" разного пола для получения очередных экземпляров роботов, создание "семьи" уже не является обязательным условием. Понятие "семья" можно тем временем постепенно распространять на сочетания любых роботов в различных сочетаниях: однополых роботов, роботов установленных в одном офисе ("наша компания как одна большая семья") и т.п.

Будущее о котором когда-то мечтали фантасты наступило: роботы уже вокруг нас, а Человеку больше не нужно работать, чтобы комфортно и беззаботно жить. Редкие оставшиеся технари-вредители низведены до уровня низшего персонала, копошение которого где-то там во тьме цехов незаметно и мало на что влияет.

источник
Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.