Автор Тема: Неужели?  (Прочитано 1500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Borodeus

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11247
    • Просмотр профиля
    • http://www.zlatoverst.ru
Неужели?
« : 07 Июля 2009, 19:09:42 »
Как победить московские заторы, не разорив бюджет

Борьба с пробками в Москве в основном ограничивается мощным дорожным строительством на стратегических магистралях - типа Новорижского и Ленинградского шоссе, в то время как югу, востоку столицы предлагается подождать лет 5-7. Однако благодаря сложным экономическим условиям, в которых оказалась Москва, у городских начальников рождаются здравые идеи, позволяющие в более короткие сроки и за относительно небольшие деньги облегчить жизнь автомобилистам и пассажирам городского транспорта.

Первый заместитель мэра Петр Бирюков, долгое время служивший в должности префекта Южного административного округа, поручил подчиненным до 1 октября без больших затрат и долгих формальностей уменьшить заторы на 24 перекрестках юга Москвы.

По четырем из этих адресов будут построены так называемые "карманы" - дополнительная короткая крайняя правая полоса длиной в 50-150 метров перед светофором на перекрестке. Она дает возможность поворачивающим направо не стоять в общем потоке при красном сигнале светофора, а без задержек уходить с главной дороги. Это экономит время всех водителей, так как поворачивающие направо машины не задерживаются на светофоре и освобождают место для едущих прямо.

- Мы начали с Бирюлева, так как здесь мало альтернативных дорог, - рассказывает Александр Шумский, советник префекта ЮАО. - Но пробивать проект пришлось полтора года. Строителям он невыгоден из-за простоты. Дошло до того, что префект сказал им: или снижайте свою цену, или делайте за счет статьи "Эксплуатация дорог".

В этой дорожной конструкции нет ничего нового - "карманы" время от времени сооружают в разных точках Москвы. Но впервые их сделают сразу в таком количестве и так скоро. В Южном округе первыми появятся "карманы" на перекрестках Харьковской улицы с Медынской, Востряковского проезда с улицами Булатниковской и с Харьковской, а также улицы Подольских Курсантов со Ступинским проездом.

- В нашей программе "Свободная дорога" есть предложения по недорогому обустройству съездных и разъездных полос, по переносу разворотов, - рассказывает 22-летний Александр Шумский. - Но убедить ГАИ и департамент транспорта согласовать их очень сложно. Для них если на бумаге нет пробки, то ее и в жизни нет. В нормативных документах термин "пробки" отсутствует. Чиновники приезжают на место и говорят: разве это пробка, не по три же часа машины стоят. Им стыдно, что 15 лет ничего не делали, а тут пришла какая-то молодежь.

Еще "молодежь" из ЮАО просит у города разрешение провести эксперимент на Варшавском шоссе. Левый поворот и разворот на перекрестке с Нагатинской улицей предлагается перенести на 1,5 километра дальше. Там, занимая полторы полосы, поворачивающий поток держит за собой 4-5-километровую пробку.

Текст: Эдуард Воротников.

источник
Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.

Оффлайн Тигра

  • Club Member
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2389
    • Просмотр профиля
Re: Неужели?
« Ответ #1 : 07 Июля 2009, 21:44:11 »
похерят, боюсь, инициативу
Я вам не старый баркас, я - фрегат с парусами!

Оффлайн Профессор

  • Координатор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6530
    • Просмотр профиля
Re: Неужели?
« Ответ #2 : 07 Июля 2009, 23:29:30 »
Цитата: "Тигра"
похерят, боюсь, инициативу
И не говори... задушат разрешениями на разных уровнях и прочими бумажонками :(
"Им не понять нашей загадошной души, потому что она у нас, душа, у нас, АНАЛОГОВАЯ, а они понимают только в цифре... "

"Только НАШ может поить ИНОСТРАНЦА полночи и доказывать ему по пьянке, что мы страна придурков и ДАТЬ ЕМУ В МОРДУ, когда он согласится!!!" 

(с)  М.Задорнов